Налаштування реклами Гугл: 23 фішки Google Analytics 4 Дослідження та атрибуція на основі даних, які в Universal Analytics доступні лише…
Настройка рекламы в Google Shopping может быть черным ящиком для многих владельцев интернет магазинов.
Цель этой статьи — дать вам представление о том, какие показатели достигают другие рекламодатели. И дать вам то, к чему можно стремиться.
Принимая во внимание, что товарная реклама больше показывается и приносит больше кликов, все больше интернет магазинов выделяют больше средств из своего рекламного бюджета именно в товарную рекламу.
Google Покупки: 80 %
Поисковая реклама Google: 20%
Почему вы должны про это подумать?
Эта тенденция сохраняется в течение последних нескольких лет, увеличивая конкуренцию и стоимость кликов для торговых объявлений. Поскольку розничные продавцы отказываются от поисковой рекламы, у тех магазинов, у которых есть хорошие показатели, могут появиться новые возможности.
Рекламодатели в среднем тратят 770,41 $ в месяц на Google Покупки по всему миру. Если вы продаете в каком-то регионе или стране, желательно найти эти данные для вашего региона или страны так кака они могут достаточно сильно отличаться от показателей по миру. Чтобы достичь результата нужно смотреть на средние показатели в вашей нише, так как они могут сильно отличатся:
Источник: Торговые показатели Wordstream
Знание среднего рекламодателя в вашей отрасли может дать вам лучшее представление о том, какой бюджет вы должны выделять на Google Покупки.
Особенно в начале, знание примерного бюджета может быть полезным та как слишком маленький бюджет не приведет к продажам и деньги потраться в пустую.
Тем не менее, эти бюджеты довольно малы для эффективных торговых кампаний. Так что я бы рассматривал эти цифры как минимальную сумму для правильного тестирования канала.
Следующим шагом после принятия решения о том, какой у вас будет месячный бюджет, является решение о том, сколько вы готовы платить за клик.
Средняя стоимость клика по объявлению в Google Покупках составляет 0,66$. Опять же, эта цена варьируется в зависимости от отрасли и региона где вы продаете:
Эти цены за клик должны дать вам представление о том, cколько вы получите кликов при вашем бюджете.
Это средние значения, поэтому одни рекламодатели будут платить меньше, а другие — больше. Будете вы платить больше или меньше зависит от показателя качества вашего обьявления.
CTR(Click-Through Rate) – это количество показов поделенное на количество кликов
Средний рейтинг кликов для Google Shopping Ads составляет 0,86%, а для Bing Shopping Ads — 1,25%. Этот показатель так же зависит от качества вашего фида в Google Merchant.
В таблице ниже это разбито по отраслям:
Показатели кликов сильно различаются даже в пределах одной отрасли.
Как только вы соберете некоторые данные в своей учетной записи, вы сможете получить более персонализированный контрольный показатель на основе продуктов в вашей учетной записи. (Ищите столбец Показатели CTR в своей учетной записи.)
Источник: Результаты Google Shopping
Трафик с мобильных устройств продолжает расти и приобретать все большую рентабельность инвестиций. Поэтому вам нужна адаптивная целевая страница под все устройства.
ROAS – рентабельность затрат на рекламу
Настройка рекламы в Google Shopping в первую очередь должна быть с учетом, что она будет выгодна рекламодателю. Наиболее полезными показателями для оценки вашей общей эффективности являются те, которые связаны с доходом (и, в идеале, с прибылью). Запуск кампании Performance Max может увеличить ROAS.
В этой таблице показан ROAS для разных отраслей:
Эта таблица дает некоторое представление о цифрах, которые получают другие рекламодатели.
Хотя я должен сказать, что они находятся на высокой стороне того, к чему я привык, они скажут вам, насколько хорошо идут ваши усилия по оптимизации.
Средний коэффициент конверсии посетителя Google Shopping составляет 1,91%.
В разбивке по отраслям:
Если вы сравните это с таблицей выше, вы заметите много различий. Это потому, что типы магазинов, включенных в каждое исследование, разные.
Так какая от этого польза? Это чтобы дать вам то, к чему можно стремиться. Допустим, ваши конкуренты достигают таких показателей конверсии, сможете ли вы выжить?
Средняя цена за действие (или конверсию) клика в Google Покупках составляет 38,87 $. Но это число широко варьируется в зависимости от отрасли и региона:
Настройка рекламы в Google Shopping довольно не легкая задача и она должна включать в себя все показать, в том числе CPA не должен быть равен стоимости заказа. В то время как коэффициент конверсии дает некоторые подсказки, CPA дает вам некоторое представление о фактической эффективности. Хотя все они кажутся довольно высокими, это во многом зависит от типов продуктов, которые вы продаете.
Если ваша средняя стоимость заказа слишком близка к этому числу, вам нужно исправить это!
Торговые рекламные объявления составляют 4,4% мобильных кликов.
Google постоянно экспериментирует с различными форматами объявлений. Таким образом, экспериментируя с этими новыми форматами, вы получаете максимальную видимость.
Наши специалисты анализируют все эти показатели и выходят на максимальную эффективность.
Налаштування реклами Гугл: 23 фішки Google Analytics 4 Дослідження та атрибуція на основі даних, які в Universal Analytics доступні лише…
Налаштування контекстної реклами: Топ-7 помилок при створенні семантичного ядра Збір семантичного ядра — один із перших та найважливіших етапів запуску…
Настройка Гугл Рекламы: Пошаговый гайд к успеху В настоящее время Гугл Реклама является одним из самых эффективных инструментов рекламы. Благодаря…
Правила перетворення Google Merchant Feed: як автоматизувати оптимізацію фіда Щоб запустити рекламу в Google Merchant, потрібен ФІД – таблиця з…
Ошибки в Google Merchant Center, которые нужно исправить как можно скорее Большинство владельцев интернет магазинов не умеют работать с Google…
Специалисты по контекстной рекламе: чем занимаются и как им стать В эпоху цифровых технологий компании постоянно ищут новые способы охвата…
Реклама Інтернет Магазину: Основні інструменти для просування інтернет магазину Реклама інтернет магазину не простий процес та потребує чимало часу. Інструментів…
Товарная реклама гугл: как настроить Объявления Google Shopping — это визуальные объявления, которые появляются, когда пользователь ищет продукт в Google.…
© 2023 simbo.com.ua
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.